Голодовка кондукторов братского Автотранспортного предприятия продлилась полтора дня. Всего официальные заявления руководству МП АТП на участие в акции написали 24 человека - 20 кондукторов и 4 водителя. В ходе встречи, которая прошла в актовом зале АТП, к забастовщикам присоединились ещё несколько человек.
Главное требование лидеров профсоюза АТП - назначение нового руководства. По их словам, только Николай Костоглодов, который возглавлял предприятие в девяностые годы и уже давно живет в областном центре, способен вывести АТП из тяжелого экономического кризиса. Но сначала перед собравшимися выступил председатель комитета промышленности и транспорта городской администрации Руслан Захаров. Он напомнил присутствующим, что сейчас на предприятии проходит реорганизация. А это значит, что до окончания этой процедуры никакие кадровые изменения не возможны. Между тем, решение о назначении Николая Костоглодова руководителем падунской автоколонны, фактически уже вопрос решенный. Руслан Захаров пояснил, что в результате реорганизации в городе вместо одного муниципального пассажирского автопредприятия появятся два - одно в падунской части, а другое в центральной. На все необходимые процедуры, которые начались в марте, по закону требуется ровно два месяца. Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта городской администрации: «После окончания этой процедуры мы будем иметь юридические основания для назначения директора в Падунской автоколонне. Процедура, повторю еще раз, завершится в мае месяце 2016 года». Отвечая на вопросы участников акции о том, как дальше будут работать два предприятия, заместитель министра Андрей Никитин отметил, что все будет происходить в рамках закона. И оба муниципальных предприятия будут разделены пропорционально тому, какую часть населения автобусы будут обслуживать. Кроме этого, по словам замминистра, в ближайшее время город получит около пяти миллионов рублей адресной субсидии за перевозку льготников, которая постоянно задерживается. Андрей Никитин, министра жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта: «Эти два предприятия по-прежнему остаются муниципальными. Соответственно, из бюджета города Братска производится дотирование этих предприятий. Эти деньги заложены в бюджет. Кроме того, оба предприятия будут работать по договору с министерством социальной защиты, опеки и попечительства, то есть это компенсация, субсидия за перевозку льготной категории граждан. Еще раз уточняю- оба предприятия остаются муниципальными». Голодовка, которую горожане не заметили, прекращена. Автобусы ходили по расписанию, транспортного коллапса не случилось. До начала работы двух новых самостоятельных муниципальных предприятий - еще несколько недель. И только один вопрос остался без ответа. С какой целью на АТП во время голодовки приезжали депутаты городской Думы Александр Гаськов и Ирина Рычкова? Какую роль они сыграли в обострении конфликтной ситуации, и какую политическую выгоду они собирались из нее получить?
Главное требование лидеров профсоюза АТП - назначение нового руководства. По их словам, только Николай Костоглодов, который возглавлял предприятие в девяностые годы и уже давно живет в областном центре, способен вывести АТП из тяжелого экономического кризиса. Но сначала перед собравшимися выступил председатель комитета промышленности и транспорта городской администрации Руслан Захаров. Он напомнил присутствующим, что сейчас на предприятии проходит реорганизация. А это значит, что до окончания этой процедуры никакие кадровые изменения не возможны. Между тем, решение о назначении Николая Костоглодова руководителем падунской автоколонны, фактически уже вопрос решенный.
Руслан Захаров пояснил, что в результате реорганизации в городе вместо одного муниципального пассажирского автопредприятия появятся два - одно в падунской части, а другое в центральной. На все необходимые процедуры, которые начались в марте, по закону требуется ровно два месяца.
Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта городской администрации: «После окончания этой процедуры мы будем иметь юридические основания для назначения директора в Падунской автоколонне. Процедура, повторю еще раз, завершится в мае месяце 2016 года».
Отвечая на вопросы участников акции о том, как дальше будут работать два предприятия, заместитель министра Андрей Никитин отметил, что все будет происходить в рамках закона. И оба муниципальных предприятия будут разделены пропорционально тому, какую часть населения автобусы будут обслуживать. Кроме этого, по словам замминистра, в ближайшее время город получит около пяти миллионов рублей адресной субсидии за перевозку льготников, которая постоянно задерживается.
Андрей Никитин, министра жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта: «Эти два предприятия по-прежнему остаются муниципальными. Соответственно, из бюджета города Братска производится дотирование этих предприятий. Эти деньги заложены в бюджет. Кроме того, оба предприятия будут работать по договору с министерством социальной защиты, опеки и попечительства, то есть это компенсация, субсидия за перевозку льготной категории граждан. Еще раз уточняю- оба предприятия остаются муниципальными».
Голодовка, которую горожане не заметили, прекращена. Автобусы ходили по расписанию, транспортного коллапса не случилось. До начала работы двух новых самостоятельных муниципальных предприятий - еще несколько недель. И только один вопрос остался без ответа. С какой целью на АТП во время голодовки приезжали депутаты городской Думы Александр Гаськов и Ирина Рычкова? Какую роль они сыграли в обострении конфликтной ситуации, и какую политическую выгоду они собирались из нее получить?