На уловки мошенников вновь попались братчане. Добычей преступников стали более 62,5 тысячи рублей. В двух случаях мошенники представлялись сотрудниками крупного мобильного оператора. Так, 69-летнему жителю Братска лже-сотрудник сообщил, что с его счета произошло несанкционированное списание пяти тысяч рублей. Чтобы возместить потерю, потребовалось назвать паспортные данные и номер банковской карты. Кроме этого, пенсионер назвал и коды, которые пришли в сообщениях от банка. Преступнику оставалось только «выпотрошить» счет братчанина. Что он и сделал – добычей преступника стали 42 тысячи рублей.
Подобным способом мошенники обманули и жительницу Падунского округа. Только в этом случае женщине сообщили, что к ее телефонному номеру по ошибке подключена новая услуга. Чтобы отключить ее, необходимо назвать личные данные и номер пластиковой карты. Дальше преступники действовали по привычной схеме. В итоге счет 49-летней братчанки «полегчал» на 5 тысяч рублей.
А вот 74-летнюю женщину незнакомка обманула, представившись работницей банка. Звонившая сообщила пожилой женщине, что ее карту заблокировали. Для разблокировки необходимо сообщить данные паспорта и номер карты, что женщина и сделала. Мошенники списали со счета потерпевшей более 15,5 тысячи рублей.
По всем фактам мошеннических действий проводится проверка, возбуждены уголовные дела.
Автор Анна Румянцева