За девять месяцев 2018 года на телефон горячей линии управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 1060 обращений. Почти две трети из них – 67% – касались вопросов защиты прав потребителей.
Для сравнения, за январь-сентябрь 2017 года в ведомстве было зарегистрировано 963 обращения.
Как сообщает пресс-служба регуправления Роспотребнадзора, жители области обращались по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, продажи товаров по образцам, оказания бытовых услуг, продажи швейных товаров, обуви, запчастей для автомобиля.
Среди жалоб в сфере санитарного законодательства поступали вопросы, связанные с качеством и безопасностью пищевых продуктов, условиями их реализации в торговой сети, о санитарно-противоэпидемических мероприятиях, об условиях воспитания и обучения, о порядке подачи уведомления о начале предпринимательской деятельности.
Также Роспотреб периодически проводит на территории Иркутской области тематические горячие линии. Например, с 1 по 15 октября проводится тематическая горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ. С 5 по 19 ноября запланировано проведение тематической горячей линии по услугам такси. С 10 по 31 декабря запланировано проведение тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Источник: ИА «Телеинформ»