По информации МКУ «Центр регистрации документов и материально-технического обеспечения» города Братска, за девять месяцев 2016 года в администрацию Братска поступили 2151 письменное и 67 устных обращений жителей города. На все обращения гражданам направлены письменные ответы и даны устные разъяснения.
Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений деятельности муниципалитета. Все обращения фиксируются, на каждое из них комитеты и департаменты городской администрации своевременно предоставляют полную информацию.
Большая часть обращений, поступивших в администрацию Братска в этом году, представляют собой заявления горожан (60%), 38% составляют жалобы и около 2% — предложения. В основном, письма поступают по электронной почте. Значительное число горожан приносят их лично. Меньше всего обращений приходит почтовым отправлением либо факсом.
Наибольшее количество обращений касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства (40,3%) и жилищных вопросов (32,3%). Также горожане обращаются в администрацию города с вопросами, касающимися социальной сферы (12%), законности и правопорядка (10,1%), землепользования и управления муниципальным имуществом (9,7%).
Кроме того, обращения горожан поступают в электронную «приемную мэра», работа которой организована на официальном сайте администрации города Братска. За 9 месяцев этого года было принято 187 обращений. Треть вопросов касались улучшения жилищных вопросов и комплексного благоустройства. Также к мэру обращались с вопросами социального обеспечения, здравоохранения, коммунальных услуг, строительства и землепользования. Горожане направляли свои обращения по вопросам транспортного обслуживания и вопросам экологии.
По информации МКУ «Центр регистрации документов и материально-технического обеспечения», все обращения граждан, поступившие в администрацию города за девять месяцев 2016 года, рассмотрены в установленные законодательством сроки. Жителям города направлены письменные ответы, даны устные разъяснения.
Пресс-служба администрации города Братска