Слесари, сантехники и электрики Братска готовятся принимать поздравления. Завтра, 16 марта в городе пройдут концерты ко дню работника ЖКХ.
Свой профессиональный праздник отметит и диспетчер ДГИ, Наталья Звягинцева. Главная задача девушки, как специалиста ежедневно с 8 утра до 8 вечера контролировать работу водоканала. Рация, телефоны и журналы отчётности - обычная атрибутика трудовых будней работника диспетчерской службы. Наталья Звягинцева работает на предприятии уже 9 лет, за это время здесь сменились не только работники, но и техника, на смену разработкам прошлых лет пришли компьютерные технологии.
Наталья Звягинцева, диспетчер "Дирекции городской инфраструктуры" в Братске: «Она введена не так давно, примерно 3-4 года назад, до этого её у нас не было, сейчас нам с ней намного удобней работать. На ней отображены насосы работающие канализационные, насосные станции, водопроводные насосные станции».
Как делится Наталья, главное в её работе - терпение и при любой аварии на водопроводе, суметь объяснить сложившую ситуацию жителям.
Наталья Звягинцева, диспетчер "Дирекции городской инфраструктуры" в Братске: «Вот вы слышите, что у нас разрывается телефон, это в принципе обычное дело. «Хорошему диспетчеру нужны такие качества как, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость».