Наши телезрители сегодня пожаловались на большие очереди в многофункциональных центрах города. По их словам, ожидать приема специалистов приходится по несколько часов в день.
Мы обратились за комментарием к руководству МФЦ. Как нам пояснила руководитель братского отделения Марина Шархун, сегодня многофункциональные центры оказывают порядка 600 услуг. А с 15 сентября здесь стали принимать и заявления на получение электронных проездных. Напомним, их планируется внедрить в муниципальных автобусах и троллейбусах уже в этом году. По статистике от 30 до 50 процентов всех обратившихся в МФЦ - это льготники, оформляющие электронные проездные. По словам Марины Шархун, в последние два дня в центрах «Мои документы» действительно фиксируются большие очереди. И связано это со сбоем в программном обеспечении.
Марина Шархун, руководитель Братского отделения ГАУ МФЦ Иркутской области: «В чем проблема? Я могу сказать что мы фиксируем 2-й день вчера и сегодня неполадки технические. Наблюдаем технический сбой у подрядчика. Ведутся работы на серверах. Серверное оборудование находится в Москве. Мы делаем все, чтобы улучшить, ускорить качество работы на приеме. Именно заявителей этой категории, именно для тех, кто обращается за услугой - электронный социальный проездной билет».
Полностью устранить проблемы, связанные со сбоем системы планируется на следующей неделе. Кроме того, 6-ого ноября МФЦ города будут работать в обычном режиме с 9 до 19 часов.
Специалисты напоминают, ряд услуг можно получить, не обращаясь в МФЦ, а напрямую через ведомства, или на портале Госуслуг. Кроме того, в многофункциональных центрах существует предварительная запись. Записаться на прием к специалисту можно через сайт мфц38.рф или по телефону колл-центра 8-800-1000-447.